Бесплатные объявления об услугах
Я — Виктория, SEO-специалист, и я убеждена, что каждый сайт, как и ваш обладает скрытым потенциалом для привлечения большего количества клиентов из поисковых систем. Возможно, вы уже задумывались, почему ваши конкуренты занимают более высокие позиции в Google и Яндекс, или почему ваш сайт, несмотря на все усилия, не приносит ожидаемого потока заявок и продаж. Ответ часто кроется в незамеченных проблемах, которые мешают поисковым системам правильно видеть и рекомендовать ваш сайт.
SEO-АУДИТ — это не просто список ошибок, это стратегический анализ вашего сайта, который позволяет:
• Выявить технические ошибки: аудит выявляет технические ошибки, которые мешают поисковым системам правильно индексировать ваш сайт и показывать его пользователям. Это могут быть проблемы со скоростью загрузки, мобильной версией, структурой сайта и многое другое.
• Оптимизировать под требования поисковиков: алгоритмы Google и Яндекс постоянно меняются. Аудит поможет убедиться, что ваш сайт соответствует актуальным требованиям.
• Улучшить взаимодействие с клиентами: анализ юзабилити и коммерческих факторов поможет сделать ваш сайт удобнее и понятнее для посетителей, что напрямую влияет на конверсию.
• Получить четкий план действий: по итогам аудита вы получите не просто список проблем, а конкретные рекомендации по их устранению.
Я качественно выполняю поставленные задачи, обладаю высоким уровнем профессионализма. Ответственная, целеустремленная, стрессоустойчивая. Обладаю умением слаженно работать в команде.
ВЛАДЕЮ И ПРИМЕНЯЮ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
1. Техническое SEO: Глубокий анализ и оптимизация технической структуры сайта (ошибки индексации, битые ссылки, дублированные страницы, настройка редиректов, медленная скорость загрузки и др.) Работа с программой Screaming Frog, Яндекс Вебмастер, Google Search Console.
2. Контент-маркетинг: Создание и оптимизация контента, привлекающего целевую аудиторию (работа с копирайтерами, Miratext.ru, Advego.com).
3. Аналитика данных: Отслеживание ключевых показателей эффективности и принятие обоснованных решений (изучение показателей отказов, времени на сайте и других данных, влияющих на пользовательский опыт. Google Analytics, Яндекс. Метрика, Microsoft Clarity, Topvisor).
4. Локальное SEO: Оптимизация для локального поиска (Google My Business, Яндекс. Бизнес).
5. Сбор и кластеризация семантического ядра: Использование Яндекс. Wordstat и arsenkin для поиска и кластеризации ключевых слов. Интент запросов.